Перспективная анимация не для всех: как пытаются бороться с российскими мультфильмами

Модератор презентации анимационных проектов Made in Russia, гендиректор компании "Экспоконтент" Александра Модестова рассказала, что у зарубежной аудитории растет интерес к российскому анимационному контенту.
"Тренд конкретно этого рынка – все хотят себе что-нибудь русское… Особенно французы очень активно ведут переговоры с русскими компаниями", – цитирует Модестову РИА Новости. В Каннах представлены два стенда: Made in Russia и "Роскино". По мнению Модестовой, важно, чтобы государство не прекратило поддерживать развитие данной области:
"При том, что успехов уже много, мы все равно на начальном этапе. Но я думаю, что нас ожидает большое анимационное будущее, потому что качество и разнообразие техник, сюжетов, возрастных аудиторий, на которые эти продукты нацелены, мне кажется, обещает нам хорошие перспективы".
Автор публикации: Admin
Просмотров: 23 489

Комментарии Ответить через Вконтакте Ответить через Facebook
код вконтакте
код фейсбук